С целью внедрения восстановительных технологий и восстановительного подхода
к разрешению конфликтов с 1 января 2011 года в детском доме создана и успешно
функционирует Служба примирения детского дома " Апельсин".
Одним из важных направлений является работа по профилактике
конфликтных ситуаций среди воспитанников и сотрудников детского дома.
С момента существования Службы примирения было рассмотрено множество конфликтных ситуаций.
Характер конфликтов не криминальный, в основном обиды, недопонимание, ссоры.
На предварительных встречах подростки учились отражать свои чувства и находить выход из сложившейся ситуации, учились правилам эффективного поведения в конфликте.
С использованием практического подхода к решению конфликтных ситуаций Служба примирения "Апельсин" использует методику журналиста Шамиля Фаттахова ЗИПОПО.
Наши воспитанники участвовали в обсуждении таких насущных проблем как "Злословие", "Ссора", "Можно ли прожить без мата", выступали в роли актеров, спикеров.
А самые интересные, смелые и оригинальные высказывания поощрялись апельсинами.
Мир детства уникален, а волшебная страна этого мира- игра. Игра - дело серьезное, в ней дети проходят школу жизни, познают окружающий мир, учатся человеческим
отношениям. Именно, игра - первый и надежный помощник воспитания ребят, делающий их жизнь счастливой и осмысленной, дающий возможность дружеского
бесконфликтного общения. Игры проводятся в форме занятий - тренингов, что позволяет развить творческое воображение, раскрепостить фантазию, научить владеть словом.
О работе службы примирения "Апельсин"
Анализ работы службы примирения "Апельсин" за 2019 год